Играем, учимсяКоррекционная работа с любым ребенком, а с аутичным — тем более, будет более успешной, если ее проводить комплексно, группой специалистов: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом и родителями. Но только при одном условии: работа специалистов и родителей должна проходить по одной программе.

Прежде всего, как и при работе с обычными детьми, надо “идти за ребенком”, гибко подходить к построению и проведению каждого занятия. Кроме того, необходимо быть последовательным, действовать поэтапно, не форсируя событий, и помнить: работа с аутичным ребенком — тонкое, даже деликатное дело, требующее ощутимых временных затрат.
По мнению К. Салиба, чтобы добиться положительных результатов в работе с таким ребенком, взрослый должен, прежде всего, проявить гибкость. Не надо заставлять его делать запланированное Вами, лучше следовать за его интересами и стремлениями, тогда ребёнок на глазах будет меняться и показывать всё более высокие результаты с каждым занятием.

Конструктор

центр развития и коррекции «Дом надежды»
© 2024 «Дом надежды». Все права защищены.
^ Наверх