Новости
Круглый стол «Пространство проблем и решений. Гаджетозависимость детей дошкольного возраста: ТВ, телефон, компьютер»
16 марта 2021 года на базе АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» прошёл круглый стол на тему «Пространство проблем и решений. Гаджетозависимость детей дошкольного возраста: ТВ, телефон, компьютер». Педагоги-психологи, учителя-логопеды, учитель-дефектолог,социальный педагог рассмотрели проблему, которая набирает все более масштабные обороты в современном мире.
- Автор: Попова А.А.
- 21
О проведении онлайн лектория для родителей
13 февраля 2021 года педагогами ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» было принято участие в онлайн лектории для родителей «Как слушать ребёнка. Методы позитивного взаимодействия с детьми».
- Автор: Зиновьева И.В.
- 29
Уважаемые родители!
Специалисты АНО «Центр развития и коррекции «Дом надежды» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» оказывают психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь:
- Автор: Зиновьева И.В.
- 24
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РАС
1. Не пренебрегайте личной психической гигиеной.
Психическое состояние родителей оказывает существенное влияние на жизнь и здоровье ребёнка. Неуравновешенность, неврозы, стрессы, травмы и т.п. препятствуют установлению контакта. Снижают внимание к нуждам ребёнка. Не дают объективно оценить ни его потенциал, ни актуальные потребности. Доброжелательная атмосфера в семье существенно повышает шансы детей с аутизмом к адаптации в социуме.
- Автор: Зиновьева И.В.
- 103
«Формиррование номинативного бытового словаря у детей с расстройством аутистического спектра»
У аутичных детей наблюдается широкий спектр речевых расстройств, и нет ни одной семьи, которая, обращаясь за помощью к специалистам, не задавала бы вопросов по доводу речевых сложностей своего ребенка. Основной проблемой является лексико-грамматическая сторона речи, в особенности формирование номинативно бытового словаря. Номинативно бытовой словарь – это словарь для обозначения названий и предметов в быту (игрушек, одежды, мебели, посуды, предметов туалета, помещений, пищи, частей лица, тела).
- Автор: Мельникова М.М.
- 109
«Коррекционно – развивающие занятия с учителем – дефектологом»
Каждый аутенок – уникален по своим проблемам, степени погружения в себя и отторжения окружающей действительности, поэтому не существует такой универсальной программы, методики, технологии работы с детьми с РАС, которая одинаково применима к каждому отдельному ребенку.
- Автор: Мельникова М.М.
- 101
Психокоррекционные занятия с педагогом-психологом
Коррекционная работа с любым ребенком, а с аутичным — тем более, будет более успешной, если ее проводить комплексно, группой специалистов: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом и родителями. Но только при одном условии: работа специалистов и родителей должна проходить по одной программе.
- Автор: Попова А.А.
- 116